Бой не начнется до тех пор пока мы не "синхронизируем" его нажатием специальной клавиши, и тем самым подтвердив свой план атаки. Противники в этот момент не будут стоять на месте и нам придется каждый предугадывать не только их дальнейшее местоположение, но и их направление атаки, чтобы не подставить своего героя под удар. Эта механика доставила мне много хлопот во время прохождения демоверсии, но думаю при достаточной практике это перестанет представлять какие-либо трудности.
В остальном Synhro это увлекательный экшен с мрачным сюжетом, в котором непохожие друг на друга герои должны найти общий язык, чтобы вместе дать отпор угрозе. В демо мы будем управлять фиксированным отрядом, но в будущем разработчики предусматривают систему найма других наемников, прокачку их навыков и составление собственных отрядов. На данный момент игра обладает шикарным дизайном с мрачными деталями, отличной озвучкой персонажей и интригующим сюжетом, который вызывает желание узнать остаток истории в полной версии. Мне понравилось увиденное и я обязательно вернусь сюда на релизе.
Перед нами метроидвания от создателей Hyper Light и Solar Ash, в которой нам предстоит изучать руины разрушенного мегаполиса, чтобы приобрести необходимые навыки и экипировку для полного уничтожения всех демонов заполонивших мир. Получив покровительство Рема, Лука обрела сверхчеловеческую силу и ловкость, которые помогут ей преодолеть все препятствия. Данный платформер сочетает в себе как насыщенные экшеном бои в замкнутых пространствах, так и непростой платформинг, в котором нам необходимо избегать ловушек и искать тайники с ценными ресурсами. В игре нет показателя выносливости, но есть своеобразная механика комбо, в которой мы можем использовать дополнительное оружие, размещенное в специальных ячейках, чтобы наносить мощные удары и сбивать противников с ног. Такие атаки расходуют специальную шкалу, которую можно восполнить простыми атаками.
Основная головная боль игры это механика с призрачным лассо. Благодаря ему мы можем цепляться за специальные кольца и притягивать к себе врагов, но именно оно станет причиной боли в эпизодах с платформингом. Лассо имеет ограниченный радиус применения, а кольца всегда расположены таким образом, чтобы игрок раскачивался на лассо и перелетал дальше. Проблема в том, что обычной инерции не хватает чтобы перемещаться по кольцам, поэтому каждый раз приходится раскачиваться, чтобы пройти дальше, но к сожалению и это не будет гарантом, что вам удастся зацепиться за следующее кольцо.
В остальном игра выглядит приятно, а перемещение по миру не утомляет. Игровая карта обещает быть большой, поэтому разработчики позаботились о системе быстрого перемещения, которую предстоит разблокировать самостоятельно. Боевка хоть и сводится к закликиванию противников, но все же потребует внимательности, ведь не всех врагов легко сбить с ног, а их атаки довольно болезненны. Визуал мне тоже пришелся по душе и я однозначно добавил игру в свой список желаемого.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
4. Holstin Demo
Наконец эпопея с этим польским сериалом про поиски потерянного друга начинает подходить к концу и возможно скоро мы увидим полноценный релиз. За этим польским Resident Evil я слежу достаточно долго и наконец текущий Steam Next Fest подарил нам третью и финальную демоверсию, которая даст целых два часа геймплея. Если в первом демо мы изучали небольшую квартиру и знакомились с соседями, во втором прорывались сквозь туннели с зараженными, то в третьем нам выделили целый участок города, в котором появилось множество квестов. Здесь мы сможем пообщаться с несколькими колоритными персонажами и посмотреть своими глазами на апокалипсис, к которому местные жители были вынуждены привыкнуть.

В демо нам предстоит добраться до скотобойни, на которой после начала Гниения стали собираться люди со всех концов страны. Сделать это будет непросто, ведь помимо толп зараженных, стен из плоти и непроходимой местности нам придется мириться с помутнением рассудка у местных жителей, которые таким образом пытаются сбежать из ужасающей реальности. Между тем люди продолжают обживать свой быт, ходят на работу, поддерживают порядок своими силами и ищут отдушину в хобби. Чтобы добраться до скотобойни нашему герою необходимо выполнить несколько поручений и найти в округе определенные предметы. Еще в первом демо я восхищался меланхоличной атмосферой игры и прекрасно озвученными персонажами, которые отыгрывали свои характеры, погружая игрока в беспросветную безнадегу. Эту черту в себе сохранило и третье демо, превратив колоритную озвучку на польском в часть мрачного повествования.

Изометрический геймплей остался прежним, но вместе с этим наличие камеры из-за плеча во время прицеливания значительно упрощает сражения. Ресурсов в демо хватит с головой, поэтому не стоит экономить патроны и аптечки. Пройти демоверсию полностью у меня не вышло, так как я не смог подобрать пароль к квестовому ящику, но быть может у кого-то это получится. Увиденное меня сильно порадовало и теперь я спокоен за игру, которую давно добавил в свой список желаемого.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
5. Ratatan Demo
Новость о переиздании первых двух частей моей любимой ритм-игры Patapon сильно меня порадовала и заставила вновь вспомнить счастливые дни детства, в которых я долгие часы проводил в компании храбрых патапонов и верной PSP. Но вместе с этим я обратил внимание на духовного наследника моей любимой игры - Ratatan. Студия-разработчик изменилась, но вместе с этим игра поразительно похожа на патапонов, начиная с дизайна персонажей и заканчивая даже шрифтом. Такое пропустить я не мог, поэтому решил попробовать все самостоятельно.

Прежде всего Ratatan это рогалик, в котором нам, как и в других подобных играх, придется раз за разом убиваться об сильных противников, чтобы добывать ресурсы для будущих улучшений. В игре заявлено четыре Героя со своими тематическими воинами, но насчет различий между ними я не в курсе, так как игра не дает менять их во время геймплея. Сам игровой процесс представлен перемещением по процедурно сгенерированному миру, совмещенным со сбором ресурсов и выбором временных улучшений. Сражения здесь действительно завязаны на ритм-игре, где мы будем управлять своими воинами путем ввода специальных команд. В отличии от патапонов Герой может перемещаться вне ритма, а павшие воины возрождаются со временем.

Команд здесь немного, ритм легко поддерживать, а спецприемы быстро перезаряжаются и наносят много урона. В магазине есть скриншоты с редактором отрядов и выбором экипировки, но в демо этого я не увидел. Противники достаточно сильные и за полчаса геймплея мне так и не удалось добраться до какого-либо босса. Однако в прологе я был приятно удивлен наличием местного аналога Додонги, которая имеет почти все паттерны, как и в патапонах. Значит, по аналогии, стоит ждать и других боссов "вдохновленных" другой игрой. Музыкальное сопровождение мне понравилось, как визуал, но геймплей оказался непростым. После повторного прохождения патапонов обязательно загляну сюда на релизе.
Моя оценка: РЕКОМЕНДУЮ
Комментарии
Отправить комментарий